Математика. 5 класс. промежуточное тестирование. ключникова е.м., комиссарова и.в.- книгу скачать.
М.: 2014. -80 с. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Цель пособия — оказание методической помощи учителю при организации контроля компетентностей обучающихся по математике, сформированности у них общеучебных и предметных навыков, ученикам — при повторении изученного материала, а также для самопроверки. Пособие включает 20 вариантов заданий для проведения контроля знаний учащихся в конце учебного года и дает учителю возможность быстро провести диагностику усвоения школьниками материала 5 класса. Задания составлены с учетом всех изученных тем курса математики 5 класса. Каждый тест содержит 10 заданий с выбором ответа и 5 заданий, требующих записи ответа в виде числа или выражения. Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах ГИА и других видах диагностических тестирований. Ко всем заданиям приведены ответы. Издание рассчитано на учителей математики, методистов, родителей, оно также может быть использовано учащимися для самоконтроля. Данное пособие предназначено для учителей, работающих по УМК: «Математика-5», И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, издательство «Мнемозина». Формат: pdf Размер: 1,45 Мб Скачать: ; docs.google.com СОДЕРЖАНИЕПредисловие 5ТЕСТ № 1 6Часть 1 6Часть 2 8ТЕСТ № 2 9Часть 1 9Часть 2 11ТЕСТ № 3 13Часть 1 13Часть 2 15ТЕСТ № 4 16Часть 1 16Часть 2 18ТЕСТ № 5 19Часть 1 19Часть 2 21ТЕСТ № 6 23Часть 1 23Часть 2 25ТЕСТ № 7 27Часть 1 27Часть 2 29ТЕСТ № 8 31Часть 1 31Часть 2 33ТЕСТ № 9 34Часть 1 34Часть 2 36ТЕСТ № 10 38Часть 1 38Часть 2 40ТЕСТ№ 11 42Часть 1 42Часть 2 44ТЕСТ№ 12 45Часть 1 45Часть 2 47ТЕСТ№ 13 48Часть 1 48Часть 2 50ТЕСТ№ 14 51Часть 1 51Часть 2 53ТЕСТ№ 15 55Часть 1 55Часть 2 57ТЕСТ№ 16 58Часть 1 58Часть 2 60ТЕСТ № 17 61Часть 1 61Часть 2 63ТЕСТ№ 18 65Часть 1 65Часть 2 67ТЕСТ№ 19 69Часть 1 69Часть 2 71ТЕСТ № 20 72Часть 1 72Часть 2 74ОТВЕТЫ 75Часть 1 75Часть 2 76
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |