Математика. 5 класс. муравин г.к, муравина о.в.- книгу скачать.
2-е изд., стер. - М.: 2006. -320 с. Учебник начинает авторскую линию по математике для 5—11 классов. С учетом современных тенденций образования, а также возрастных особенностей усвоения учащимися теоретического материала последний представлен в виде блоков с соответствующими заданиями. Учебник по содержанию соответствует новому образовательному стандарту. В учебник включены разнообразные и интересные задачи, дифференцированные по уровню сложности. К большинству задач даны ответы, а к трудным задачам — советы и решения. Формат: pdf / zip Размер: 45,2 Мб Скачать: RGhost ОглавлениеОт авторовГлава 1. Натуральные числа и нуль1. Десятичная система счисления2. Сравнение чисел 13. Шкалы и координаты 24. Геометрические фигуры 35. Равенство фигур 46. Измерение углов 5Глава 2. Числовые и буквенные выражения 67. Числовые выражения и их значения 68. Площадь прямоугольника 79. Объем прямоугольного параллелепипеда 810. Буквенные выражения 9111. Формулы и уравнения 10!Глава 3. Доли и дроби 12«12. Доли и дроби 12»13. Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями. Умножение дроби на натуральное число .13!14. ТреугольникиГлава 4. Действия с дробями 14!15. Дробь как результат деления натуральных чисел 14J16. Деление дроби на натуральное число. Основное свойство дроби 15>17. Сравнение дробей 16418. Сложение и вычитание дробей 17119. Умножение на дробь 17920. Деление на дробь 186Глава 5. Десятичные дроби 19621. Понятие десятичной дроби 19622. Сравнение десятичных дробей 20423. Сложение и вычитание десятичных дробей 21324. Умножение десятичных дробей 21925. Деление десятичной дроби на натуральное число 22526. Бесконечные десятичные дроби 23127. Округление чисел 23528. Деление на десятичную дробь 24229. Процентные расчеты 24730. Среднее арифметическое чисел 254Глава 6. Повторение 26031. Натуральные числа и нуль 26032. Обыкновенные дроби 27233. Десятичные дроби 279Ответы, советы, решения 293Список дополнительной литературы 314
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |