Гдз - математика. 4 класс. моро м.и. и др.- книгу скачать.
Скачать бесплатно ГДЗ, готовые домашние задания, домашнюю работу, решебник к учебнику по Математике 4 кл., Моро. М.: 2013. - 224с. Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из учебника "Математика. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / [М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др.]. - 9-е изд. - М.: Просвещение, 2012". Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике. Формат: pdf Размер: 2,3 Мб Смотреть, скачать: docs.google.com ; СОДЕРЖАНИЕЧАСТЬ 1 ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000Нумерация 4Четыре арифметических действия: сложение, вычитание,умножение, деление 5Числовые выражения 5Диагонали прямоугольника 12Упражнения для закрепления 14ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1000Нумерация Класс единиц и класс тысяч 17Класс миллионов и класс миллиардов-. 24Упражнения для закрепления 26Величины. Единицы длины 28Единицы площади 29Единицы массы 35Единицы времени 37Упражнения для закрепления 40Сложение и вычитание Устные и письменные приёмы вычислений 43Упражнения для закрепления 49Умножение и деление Умножение на однозначное число 53Деление на однозначное число 58Упражнения для закрепления 71Упражнения для закрепления 84ЧАСТЬ 2 ЧИСЛА, КОТОРЫЕ БОЛЬШЕ 1 000Умножение и деление на однозначное число (продолжение) 89Умножение на числа, оканчивающиеся нулями 96Упражнения для закрепления 105Деление на числа, оканчивающиеся нулям 111Упражнения для закрепления 123Умножение на двузначное и трехзначное число 129Упражнения для закрепления 142Деление на двузначное число 146Упражнения для закрепления 163Деление на трехзначное число 172Упражнения для закрепления 196Итоговое повторение всего изученного 203Нумерация 203Уравнение 205Сложение и вычитание 206Умножение и деление 208Правила о порядке выполнения действий (с. 88) 211Величины 213Геометрические фигуры 215Задачи 216
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |