тесты по алгебре и началам анализа. 11 класс. к учебнику колмогорова а.н. и др. глазков ю.а., гдз- книгу скачать.
М.: 2010. - 80 с. Сборник содержит 12 тестов для текущего и тематического контроля знаний учащихся по курсу алгебры и начал анализа 11 класса. Каждый тест представлен в 4 вариантах и содержит разноуровневые задания. Планируемое время выполнения каждого теста 25-30 минут. В конце сборника приведены ответы ко всем заданиям. Сборник содержит также рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Книга адресована учителям математики 11 классов и школьникам для самостоятельного контроля знаний. Формат: djvu / zip Размер: 646 Кб Скачать: В Учебный центр Onlinedisk Формат: pdf / zip Размер: 1,67 Мб Скачать: В Учебный центр Onlinedisk СОДЕРЖАНИЕПредисловие 6Тест 1. Повторение материала 10 классаВариант 1 8Вариант 2 9Вариант 3 10Вариант 4 12Тест 2. Определение первообразной. Основное свойство первообразнойВариант 1 14Вариант 2 15Вариант 3 16Вариант 4 17Тест 3. Правила вычисления первообразныхВариант 1 18Вариант 2 19Вариант 3 20Вариант 4 22Тест 4. Площадь криволинейной трапеции. Определенный интегралВариант 1 24Вариант 2 25Вариант 3 26Вариант 4 27Тест 5. Интеграл. Площади фигур. Объемы тел вращенияВариант 1 29Вариант 2 30Вариант 3 31Вариант 4 32Тест 6. Обобщение понятия степениВариант 1 34Вариант 2 35Вариант 3 36Вариант 4 37Тест 7. Показательная функция. Показательные уравнения и неравенстваВариант 1 38Вариант 2 39Вариант 3 40Вариант 4 41Тест 8. Логарифмы. Логарифмическая функцияВариант 1 42Вариант 2 43Вариант 3 43Вариант 4 44Тест 9. Логарифмические уравнения, неравенства и их системыВариант 1 46Вариант 2 47Вариант 3 47Вариант 4 48Тест 10. Производные степенной, показательной и логарифмической функцийВариант 1 50Вариант 2 51Вариант 3 52Вариант 4.. 53Тест 11. Повторение. Решение задачВариант 1 54Вариант 2 55Вариант 3 56Вариант 4 57Тест 12. Итоговый (в формате ЕГЭ)Вариант 1 59Вариант 2 62Вариант 3 65Вариант 4 68Ответы 71
----------------------------------------------
---------------------------------------------- |