Дидактические материалы по физике для 9 класса

Дидактические материалы по Физике

ВАРИАНТ 9-23-1.

1. Определить силы упругости в балке AВ и укосине ВС (см. рис.).

2. Находится ли этот рычаг в равновесии (см. рис.)?

З. Как обеспечивает свою устойчивость боксёр во вре­мя боя?

ВАРИАНТ 9-23-2.

1. Найти силы натяжения тросов АВ и ВС (см. рис.)

2. Найти длину х (см. чертеж), если рычаг находится в равновесии.

3. Может ли человек при помощи каната перетянуть двоих, если силы всех одинаковы?

ВАРИАНТ 9-23-3.

1. Найти силы упру­гости в оттяжке АВ и мачте ВС (см. рис.)

2. Найти силу, удерживающую рычаг в

Равновесии (см. рис.)

3. Зачем иногда канатоходцы берут в руки длинный шест? Какую роль он играет?

ВАРИАНТ 9-23-4.

1. Определить натяжение троса (см. рис.)

2. Найти силу, удерживающую рычаг в равновесии (см. рис.)

3. Почему лодка становится менее устойчивой, если в ней встанет кто-нибудь из сидящих?

ВАРИАНТ 9-23-5.

1. Найти силы упругости

в балке АВ и укосине ВС (см. рис.)

2. Найти длину х (см. чертеж), если ры­чаг находится в равновесии.

3. Чем обеспечивается устойчивость игрушки "Ванька-встанька"?

ВАРИАНТ 9-23-6.

1. Найти силы упругости в проволоке AВ

и балке ВС (см. рис.)

2. Найти силу, удерживающую рычаг в равновесии (см. рис.)

3. Чем обеспечивается устойчивость лабораторного штатива?

ВАРИАНТ 9-23-7.

1. Определить силы упругости в балках АВ и ВС.

2. Данный рычаг находится в равновесии. Найти длину х (см. чертеж).

3. Привести примеры применения рычага.

Поделитесь информацией с друзьями !

V /\