Дидактические материалы по физике для 9 класса
Дидактические материалы по Физике
ВАРИАНТ № 9-1-1.
1. Лыжник прошёл 2 км на запад и, свернув на север, прошёл ещё 3 км, после чего он опять повернул на запад и прошёл ещё 2 км. 0пределить путь и перемещение лыжника.
2. Даны два вектора а и в. Найти сумму этих векторов. Найти проекции полученного вектора на координатные оси.
3. По графику движения определить скорость тела, его начальное положение, перемещение за 3 сек.
ВАРИАНТ № 9-1-2.
1. Человек прошёл 7 км на северо-восток, затем 2 км на восток, после чего повернул на юго-восток и прошёл 7 км. Каковы его путь и перемещение?
2. Даны два вектора с и d? Найти разность с-d. Найти проекции полученного вектора на координатные оси.
3. По графику скорости определить скорость тела, его перемещение за 4 сек.
ВАРИАНТ № 9-1-3.
1. Поезд от одной станции до другой идет сначала 20 км на юг, затем 20 км на юго-запад и последние 30 км на запад. Определить путь поезда и его перемещение.
2. Дан вектор а. Построить векторы равные 3а,-2а.
Найти их проекции на оси.
З. По графику движения определить начальное положение тела, положение тела через 5 сек и его перемещение за это время.
ВАРИАНТ № 9-1-4.
1. Ученик, направляясь в школу, прошёл по улице на запад 400м, затем, свернув направо, прошёл ещё 400м. Найдите путь и перемещение ученика.
2. Даны два вектора а и в. Найти их разность векторов в - а. Найти проекции полученного вектора на оси координат.
3. По графику скорости определить скорость тела и его перемещение за 5сек.
ВАРИАНТ № 9-1-5.
1. Лыжник прошёл на запад 2 км и, свернув на север, прошёл ещё 3 км, после чего он опять повернул на запад и прошёл ещё 2 км. 0пределить путь и перемещение лыжника.
2. Даны два вектора а и в. Найти сумму этих векторов. Найти проекции полученного вектора на координатные оси.
3. По графику движения определить скорость тела, его начальное положение, его перемещение за 3 сек.
ВАРИАНТ № 9-1-6.
1. Человек прошел 7 км на северо-восток, затем 2 км на восток, после чего повернул на юго-запад прошёл 7 км. Каковы его путь и перемещение?
2. Даны два вектора с и d. Найти разность с – d. Найти проекции полученного вектора
на координатные оси.
3. По графику скорости определить скорость тела, его перемещение за 4 сек.
ВАРИАНТ № 9-1-7.
1. Поезд от одной станции до другой идёт сначала 20 км на юг, затем 20 км на юго-запад и последние 30 км на запад. Определить путь поезда и его перемещение.
2. Дан вектор а. Построить векторы равные 2а,-3а. Найти их проекции на оси координат.
3. По графику движения определить начальное положение тела, положение тела через 5 сек и его перемещение за это время.
ВАРИАНТ № 9-1-8.
1. Ученик, направляясь школу, прошел на запад 400 м, затем, свернув направо, прошёл ещё 400 м. Найдите, путь и перемещение ученика.
2. Даны два вектора а и в. Найти их разность в - а. Найти проекции полученного вектора на оси координат.
3. По графику скорости определить скорость тела и его перемещение за 5 сек.
ВАРИАНТ № 9-1-9.
1. Пароход, двигаясь по реке, прошёл на восток 30 км, затем повернул по реке на северо-восток и прошёл ещё 20 км, последние 40 км он двигался на север. Каков путь парохода и его перемещение?
2. Даны два вектора с и d. Найти их сумму, а также проекции полученного вектора на оси координат.
3. По графику движения определить скорость движения тела, его перемещение за 5 сек.