Деловое общение на английском языке для начинающих. Коптюг Н.М.
Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2009. - 167 с.
Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке - свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о «телефонном» этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем.
Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами.
Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке.
Формат: pdf / zip
Размер: 8,74 Мб
Скачать:
Примечание: Сейчас в Интернете существует и вариантdjvu размером в 32 Мб, но он не намного лучше.Существенной разницы нет, а для djvu "вес" 32 Мб - это уж слишком.
ОГЛАВЛЕНИЕК читателю 7ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ . 9Как правильно назвать и записать номер.Телефонный этикет.Как представиться, выяснить имя собеседника, оставить сообщение 15Как представиться по телефону 15Как к кому обращаться 16Как выяснить, с кем вы говорите, или пригласить к телефону нужного вам человека 16Как звонить за рубеж и отвечать на звонки из-за рубежа 17Записывание номеров, адресов, то есть всего, что связано с цифрами 22Как переадресовать звонок 23Варианты ответа на телефонный звонок с просьбой соединить с каким-либо сотрудником 27Использование функции HOLD 31Как вежливо прервать разговор 32Как оставить и принять сообщение: важные формулы 33Оставляем сообщение на своем автоответчике 36Оставляем свое сообщение на чужом автоответчике 37Как правильно обращаться к собеседнику 38Договоренности о встречах. Уточнение времени и места.Подтверждение. Отмена или перенос встречи 41Как договориться о встрече 41Как перенести встречу 42Уточнение места и времени встречи. Подтверждение встречи 45Как предупредить об опоздании 47Работа с жалобами и претензиями по телефону.Корректный отказ, сообщение негативной информации , 51Заказ билетов, бронирование по телефону 59Как заказать билет через специальную службу в организации (компании) 59Как заказать и забрать билет через агентство или кассу 64Звонок в аэропорт: уточнение расписания 68Звонок в авиакомпанию: уточнение данных о полете 69Как поменять билет 69Как забронировать номер в гостинице 70Телефонное общение с клиентами, партнерами 75Как сделать заказ 75Подтверждение или отмена заказа 76Уточнение цен 78Подтверждение договоренностей 79Переговоры с зарубежной фирмой по поводу командировки 80Сложные ситуации в телефонном общении.Ответы на ошибочные звонки. Реакция на телефонное хулиганство 81Неразборчивая речь собеседника 81Проблемы со связью 82Ошибочные звонки 83Угрозы и оскорбления по телефону 86Звонок террористического характера 87Как корректно прервать чрезмерно разговорчивого собеседника 89Немного грамматики: Как строить фразы в деловой речи 95На заметку. Полезные слова и выражения 96ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА 101Как правильно оформить деловое письмо 104Деловое послание по электронной почте: несколько советов 106Как составить план делового письма 107Как правильно написать адрес 107Как правильно обратиться к адресату 109Пример делового письма 110Виды деловых писем: приветствие; ответы на поздравление, жалобы; запрос; подтверждение; гарантийное письмо; напоминание; извинение 111Приглашение на мероприятие 122Рекомендательное письмо 125Резюме 127Заполнение анкеты 134Мемо 143Повестка дня 146Поиск нужной информации в интернете 147Заказ билетов. Бронирование гостиниц через интернет 147ПРИЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ 153Как встретить посетителя и решить, к кому его направить 157Сложные ситуации при общении с посетителями 160Извинения 164Заключение 166
Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.