Сам себе учитель английского. Оваденко О.Н.

 

СПб.: 2010. - 784 с.

Объяснение грамматики английского языка в книге изложено в очень доступной форме, строго соблюден принцип от простого к сложному, в каждом уроке имеется большое количество упражнений с ключами, расположенными в конце книги, что упрощает изучение и позволяет производить самоконтроль. Аудиоприложение к книге позволяет услышать «музыку» английской речи, отработать хорошее произношение и «фирменную» английскую интонацию

Издание предназначено для всех, кто желает самостоятельно изучать английский язык и добиться в нем значительных успехов.

Для того, чтобы освоить английский язык химки можно обратиться в Yummy English. Здесь предлагается эффективный подход к изучению иностранного языка.Возможны индивидуальные и групповые занятия.

Формат: pdf / zip

Размер:  11,7 Мб

Скачать:   turbobit.net

Audio

Формат: mp3 / zip

Размер:  248 Мб

Скачать:  turbobit.net 

 

СОДЕРЖАНИЕПредисловие 11ЧАСТЬ 1 Начальный уровень общенияУрок № 1 16Транскрипция —Урок № 2 20Общая характеристика времен группы Simple 22Настоящее простое время Present Simple —Глагол to be в настоящем простом времени —Тема: «Приветствие» 27Урок № 3 29Образование вопроса с вопросительными местоимениями —Место существительных в предложениях определяемых местоимениями what, whose 30Разница в употреблении местоимений who и what —Тема: «Обращения» 32Урок № 4 34Глагол to have (have got) — иметь —Диалог: «Знакомство» 38Урок № 5 39Артикль —Диалог: «Встреча» 46Урок № 6 48Спряжение глаголов в простом настоящем времени 50Неопределенная форма глагола (инфинитив) 53Порядок слов в повествовательном предложении 54Повелительное наклонение 57Вопрос к подлежащему 58Употребление глагола to like [laik] 59Тема: «Моя семья, друзья» 60Урок № 7 62Разница в употреблении глаголов to study ['stAdi], to teach [ti:tf], to learn [1э:п], to recognize ['rekagnaiz] 63Разница в употреблении местоимений which [witf] и what [wot] 64Разница в употреблении местоимений that [3aet] и what [wot] 65Разница в употреблении местоимений which [witf] и who [hu:] 66Диалог: «Разговор по телефону» 67Урок № 8 68Образование множественного числа существительных —Притяжательный и родительный падежи 70Тема: «Мой рабочий день» 72Урок № 9 74Неопределенные местоимения much / many, (a) little/(a) few -Пересказ текста: "Little Woman" (after L. M. Alcott) 76Урок № 10 78Личные и притяжательные местоимения —Возвратные местоимения 81Тема: «Мой выходной день» 83Урок № 11 85Прошедшее простое время Past Simple -Глагол to be в прошедшем простом времени 88Пересказ текста: "Mr. Blue" (after M. Embry) 91Урок № 12 95Местоимения which, that, who, when, where в функции дополнения —Разница в употреблении глаголов to go, to come, to leave 96Разница в употреблении слов too [tu:], either ['aids], also ['o:lsau],as well [az 'wel] 97Пересказ текста: "A Day in the Life of Simon Carrot" (after R. Dikson) 98Урок № 13 101Будущее простое время Future Simple —Разница в употреблении глаголов to see, to watch, to look 106Выражение here is... [hia iz] 107Пересказ текста: "The Story of Mr. Jeremy Fisher" (after B. Potter) 108Урок № 14 110Выражения had better [had 'beta], would rather [wud 'ra:da] —Выражение used to ['ju:stu] IllВыражение would like [wud 'laik] -Пересказ текста: "Smart Guy" 114Урок № 15 116Предлоги —Разница в употреблении глаголов to speak, to talk, to tell, to say 124Первая группа предлогов для запоминания 125Тема: «Как я обычно провожу праздники» 126ЧАСТЬ 2 Бытовой уровень общенияУрок № 16 130Союзы —Сокращенные утвердительные и отрицательные предложения типа So do I, Neither do I 131Вторая группа предлогов для запоминания 133Диалог: «Праздники» -Урок № 17 135Типы вопросительных предложений —Употребление вспомогательных глаголов во избежание повторения предшествующего глагола-сказуемого 137Третья группа предлогов для запоминания 138Пересказ текста: "Randy and the Tiger" (after R. Dikson) 139Урок № 18 142Прилагательное —Степени сравнения сложных прилагательных 144Слово-заменитель one 145Словообразование прилагательных 148Четвертая группа предлогов для запоминания 149Тема: «Мое последнее посещение ресторана» 150Урок № 19 152Наречие -Пятая группа предлогов для запоминания 154Диалог: «Ресторан» 155Урок № 20 157Безличные предложения —Шестая группа предлогов для запоминания 161Пересказ текста: "The Piper of Hamelin" (a German legend) 163Урок № 21 165Оборот there is / are —Седьмая группа предлогов для запоминяния 169Тема: «Мой дом, квартира» 170Урок № 22 173Неопределенные местоимения some, any, no и их производные, производные от неопределенного местоимения every —Пересказ текста: "Golden Dreams" (after S. Leacock) 179Урок № 23 181Производные от неопределенного местоимения по —Восьмая группа предлогов для запоминания 184Тема: «Времена года» —Урок № 24 187Числительное, даты, дни недели, месяцы —Девятая группа предлогов для запоминания 190Пересказ текста: "The Story of Bottle Hill 1" (an Irish legend) 191Урок № 25 195Обозначение времени по часам —Десятая группа предлогов для запоминания 196Тема: «Путешествия» 197Урок № 26 200Общая характеристика модальных глаголов -Модальные глаголы (can, may, must) и их эквиваленты 201Диалог: «Путешествия» 209Урок № 27 210Модальные глаголы to be to, need, should —Пересказ текста: "The Story of Bottle Hill 2" (an Irish legend) 214ЧАСТЬ 3 Бытовой — «продвинутый» уровень общенияУрок № 28 218Общая характеристика времен группы Continuous —Настоящее длительное время Present Continuous 219Выражение to begoingto 221Ближайшее будущее —Разница в употреблении слов еще, уже, другой, все еще, еще немного 222Диалог: «В городе» 225Урок № 29 227Прошедшее длительное время Past Continuous —Тема: «Как я готовлю мое любимое блюдо» 231Урок № 30 233Будущее длительное время Future Continuous —Диалог: «Мое любимое блюдо» 236Урок № 31 237Общая характеристика времен группы Perfect —Настоящее совершенное время Present Perfect —Тема: «Покупки» 242Урок № 32 245Прошедшее совершенное время Past Perfect —Диалог: «Покупка автомобиля» 249Урок № 33 251Будущее совершенное время Future Perfect —Пересказ текста: "Ruthless" (after W. de Mille) 254Урок № 34 258Общая характеристика времен группы Perfect Continuous —Настоящее совершенное длительное время Present Perfect Continuous 259Пересказ текста: "A Cup of Tea" (after К. Mansfield) 261Урок № 35 265Прошедшее совершенное длительное время Past Perfect Continuous .. —Диалог: «Встреча в аэропорту» 267Урок № 36 269Будущее совершенное длительное время Future Perfect Continuous ... —Пересказ текста: "The Axe in the Ceiling" (an old English tale) 272Урок № 37 275Будущее в прошедшем Future in the Past —Пересказ текста: "How to Die" (after G. Mikes) 278Урок № 38 281Согласование времен —Диалог: «В посольстве» 285Урок № 39 287Прямая и косвенная речь —Пересказ текста: "Good Morning" (after M. Hager) 291Урок № 40 294Страдательный залог Passive Voice —Пересказ текста: "Lunch" (after S. Maugham) 299ЧАСТЬ 4 Беглый уровень общенияУрок № 41 304Сложное дополнение Complex Object —Тема: «Здоровье» 308Урок № 42 311Сложное дополнение Complex Object (продолжение) —Диалог: «У доктора» 315Урок № 43 316Формы инфинитива —Пересказ текста: "The Best Policy" (after F. F. Molnar) 321Урок № 44 324Сложное подлежащее Complex Subject -Пересказ текста: "The Scotsman and the London Judge's Daughter" (an English tale) 327Урок № 45 330Сложное подлежащее Complex Subject (продолжение) -Диалог: «В парикмахерской» 333Урок № 46 335Герундий —Перевод предложений на английский язык с помощью герундия, сложного дополнения (Complex Object) и дополнительного придаточного предложения 340Пересказ текста: "A Custom House Incident" (after N. Balchin) 341Урок № 47 344Наклонение The Mood —Пересказ текста: "The Open Window" (after H. Munro) 348Урок № 48 351Наклонение The Mood (продолжение) —Тема: «Знаки зодиака» 353Урок № 49 356Причастие —Сопоставление сказуемого, выраженного причастием, со временами группы Perfect страдательного залога 359Пересказ текста: "Old Country Advice to the American Traveller" (after W. Saroyan) 361Урок № 50 364Модальные глаголы shall, wiU —Модальные глаголы can't, may, might, must, should, need в значении предположения 365Пересказ текста 367Урок № 51 371Артикль (употребление с названиями газет, музеев и т. д.) —Пересказ текста: "Film Test 2" (after A. Moravia) 377ЧАСТЬ 5 Свободный уровень общенияУрок № 52 382Слова и выражения для запоминания —Вспомогательный глагол do в случае усиления значения действия смыслового глагола 386Пересказ текста: "A Good Little Feature" (after M. С. Blackman) 388Урок № 53 391Слова и выражения для запоминания —Последовательность времен в сложных предложениях с несколькими придаточными 395Пересказ текста: "The One-Million-Pound Bank-hote" (after M. TWain) .. 397Урок № 54 404Слова и выражения для запоминания —Бессоюзные условные предложения 408Пересказ текста: "Painting the Fence" (after H. A. Smith) 410Урок № 55 415Слова и выражения для запоминания —Неопределенные подлежащие they и one 419Пересказ текста: "The Spanish Painter" (after W. Taine) 421Урок № 56 429Слова и выражения для запоминания —Оборот it is... that (who, which и т. д.) 433Пересказ текста: "Is He Living or Is He Dead?" (after M. TWain) 435Урок № 57 441Слова и выражения для запоминания —Местоимения eitherw neither 445Пересказ текста: "The Nemean Lion" (after A. Christie) 447Урок № 58 458Слова и выражения для запоминания —Местоимение both 461Пересказ текста: "Waiting for the Police" (after J. J. Farjeon) 463Урок № 59 470Слова и выражения для запоминания —Словообразование без изменения произношения и написания слова, при помощи изменения места ударения и чередования звуков 474Пересказ текста: "The Perfect Murder" (after R. L. Mangum) 476Урок № 60 480Слова и выражения для запоминания —Словообразование при помощи суффиксов (суффиксы существительных) 484Пересказ текста: "Letters in the Mail" (after E. Caldwell) 488Урок № 61 493Слова и выражения для запоминания —Словообразование при помощи суффиксов (суффиксы прилагательных) 497Пересказ текста: "The Body in the Pool" (after R. King) 500Урок № 62 507Слова и выражения для запоминания —Словообразование при помощи суффиксов (суффиксы глаголов) 511Пересказ текста: "The Flock of Geryon" (aftrer A. Christie) 513Урок № 63 521Слова и выражения для запоминания —Словообразование при помощи префиксов (префиксы с отрицательным значением) 525Пересказ текста: "Airport" (after A. Hailey) 528Урок № 64 535Слова и выражения для запоминания —Словообразование при помощи префиксов (основные префиксы с разным значением) 539Пересказ текста: "Daily Bread" (after О. Henry) 542Урок № 65 546Слова и выражения для запоминания —Знаки препинания 550Пересказ текста: "The Juice of an Orange" (after P. G. Wodehouse) 554Урок № 66 562Слова и выражения для запоминания —Наиболее употребляемые жаргонизмы в английском языке 566Пересказ текста: "Easy Money" (after M. С. Blackman) 569КАК БЫ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СКАЗАЛИ ВЫ? 573АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА В ТАБЛИЦАХ 663Модальные глаголы 664Активный залог 671Пассивный залог 675Таблица нестандартных глаголов № 1 678Таблица нестандартных глаголов № 2 681КЛЮЧИ 684 

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu - смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.

Поделитесь информацией с друзьями !

 

V/\